Аристарх Эрастович Профиль порой выкладывает здесь собственные опусы на любые темы, взволновавшие его ум.
А Афанасий Эпистархович Швейлер частенько разбавляет их своими нестандартными, но вполне замечательными произведениями.

четверг, 22 ноября 2012 г.

Ненужный

Я был одинок.
От всех совсем далек - 
Как неухоженный щенок,
Бездомный у дорог,
Ненужный никому...
Ни жалости, ни мук.
Сам себя всегда жалел.
Покоя, смерти я хотел.
Готов на крайности пойти,
Дойти до края самого Земли.
Почти покинул разума пределы,
Как вдруг одернуло все тело -
Одержимость налетела, и
Идея овладела мной всецело.
Стоял на грани революций
Моих частей, моих же резолюций.
Но разум победил, и без эмоций,
Расчетливый и хладнокровный,
Стою один я на дороге оживленной.
Как тот же неухоженный щенок.
Уже спокоен,
Но все же одинок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Аристарх Профиль на сервере Стихи.ру