Аристарх Эрастович Профиль порой выкладывает здесь собственные опусы на любые темы, взволновавшие его ум.
А Афанасий Эпистархович Швейлер частенько разбавляет их своими нестандартными, но вполне замечательными произведениями.

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Пророк

Я там, где свет мерцает в тишине,
И на ветру дрожит огонь свечи оплывшей.
Я вижу будущее в маленьком огне
И в воска линии застывшей.

Мне открываются далекие миры,
Чужие звезды и чужое небо.
И прошлое - из дивной той поры,
Когда не знал, когда пророком не был...

В безумной жажде ведать обо всем,
Я вчитывался в строки древних свитков.
Искал могущества, не ведая о том,
Как много даст оно страданий и убытков.

И вот, когда настал великий день
И мне открылись древние секреты,
На сердце мне легла печали тень.
Я понял - не желаю знать ответы!

Я не хочу заранее знать час
Когда закончится мое существование.
И ту беду, что разделила нас,
Я не желаю знать заранее!

Я понял неизменность бытия,
Что не порвать мне нити золотые
Из коих сплетена судьба моя,
И судьбы сплетены иные...

И вот я там, где свет мерцает в тишине,
И фитиля свечи уж догорает нить.
Ищу ответа в гаснущем огне, 
Стремясь лишь к одному - забыть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Аристарх Профиль на сервере Стихи.ру