Аристарх Эрастович Профиль порой выкладывает здесь собственные опусы на любые темы, взволновавшие его ум.
А Афанасий Эпистархович Швейлер частенько разбавляет их своими нестандартными, но вполне замечательными произведениями.

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Звуки Флейты

Я помню твоей флейты звуки,
Исполненные чувств и волшебства.
Как нежно обнимали её руки,
И прикасались алые уста.


Я помню, как за нотой нота
Плели чарующие сны.
Я помню… Помню, плакал кто-то.
Быть может я, а может – ты…

Я помню на губах улыбку,
И сердца барабанный бой.
Играть! Хотя бы третью скрипку
В большом оркестре. Но – с тобой.

Ну а потом, божественное пенье,
Мне заглушил гремящий звук шагов.
Распалось в прах сердечное томленье
Под сотнями тяжёлых сапогов.

Когда ж обрел желанную я волю,
Пришел к тебе, чтобы услышать вновь,
То разум мой и сердце сжало болью – 
Ведь ты уже мертва… Моя любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Аристарх Профиль на сервере Стихи.ру